Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Audi

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Audi в Москве

Каталитический нейтрализатор периодически выходит из строя и автовладельцам приходится его менять. Эта достаточно дорогая услуга, поэтому многие ищут альтернативу. Компания «АИС-авто» предлагает более дешевый и практичный вариант – удаление катализатора с установкой умной обманки в Москве. У нас работают опытные мастера, которые не только физически вырежут деталь, но и установят эмулятор, перепрограммируют ЭБУ, чтобы вы надолго забыли об ошибке «Check engine»и других проблемах, связанных с неисправностью каталитического нейтрализатора.

Причины

Для защиты экологии и уменьшения вредных выбросов были разработаны и введены экологические стандарты. На современные европейские автомобили устанавливаются катализаторы, которые нейтрализуют ядовитые вещества, содержащиеся в выхлопных газах и преобразуют их в нейтральные. Система эффективна, но ее недостатком является высокая стоимость замены катализатора Ауди, так как при его изготовлении используются благородные металлы.

Катализатор, как и любая другая деталь, имеет свой срок службы. То, что он забит или вышел из строя, можно определить по таким признакам:

  • мощность заметно упала;
  • автомобиль плохо заводится «на холодную»;
  • изменился запах выхлопных газов;
  • увеличился расход топлива;
  • двигатель работает нестабильно, особенно на холостых оборотах.

Перед катализатором и после него установлены кислородные датчики, так называемые лямбда зонды, которые передают информацию о составе отработанных газов. Если катализатор неисправен, соответствующий сигнал будет подан на бортовой компьютер и на приборной панели загорится «Check engine».

Если двигатель переведен в аварийный режим, нужно ехать на СТО и менять катализатор. Мы предлагаем не тратить деньги на замену катализатора Audi, а посетить наш автосервис. Мастера «АИС-авто» физически вырежут неисправный катализатор, установят умную обманку, после чего на ЭБУ автомобиля кислородный датчик будет подавать такой же сигнал, как и при исправном каталитическом нейтрализаторе.

Этапы работ

Удаления катализатора Ауди – это комплекс услуг, который включает в себя:

  • проведение диагностики;
  • физическое вырезание каталитического нейтрализатора;
  • программное отключение каталитического блока;
  • установку обманки;
  • перепрошивку электронного блока управления.

Мы вырезаем катализаторы в Москве с гарантией. Устанавливаем уникальные обманки собственного производства, срок службы которых составляет 10 лет. Обратившись в наш сервис, вы не только сэкономите деньги, но и надолго забудете о проблемах с неисправным катализатором.

Удаление катализатора Ауди цена

Стоимость удаления катализатора зависит от марки авто, срочности, сложности работ и других факторов. Заполните форму на сайте или перезвоните нам, чтобы записаться на удобное время или получить консультацию.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора