Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Kia

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора KIA в Москве

Владельцы современных автомобилей знают, что периодическая замена катализаторов КИА стоит дорого. Компания «АИС-авто» предлагает более дешевую и практичную альтернативу – удаление катализатора в Москве с гарантией. У нас работают опытные, квалифицированные мастера, которые не просто его вырежут, но и установят умную обманку, чтобы на ЭБУ поступал корректный сигнал от электронного датчика.

Причины

Каталитический нейтрализатор устанавливается для очистки отработанных газов от вредных примесей. Со временем он засоряется и перестает корректно работать. На авто имеется специальный датчик, который анализирует состав выхлопных газов. При неисправном катализаторе он подает соответствующий сигнал на электронный блок управления, который в свою очередь переводит двигатель в аварийный режим. Об этом свидетельствует сигнал «Check Engine» на приборной панели.

При неисправном катализаторе двигатель работает некорректно – он плохо заводится, падает мощность, увеличивается расход топлива, на холостых он глохнет или работает нестабильно. Это доставляет немало хлопот владельцу авто и влечет за собой дополнительные расходы. Поэтому при появлении индикации «Check Engine» необходимо решать проблему с каталитическим нейтрализатором.

Замена катализатора KIA – недешевое удовольствие. Потому многие владельцы автомобиля выбирают альтернативный вариант – обращаются в автосервис, где эту деталь вырезают и устанавливают умную обманку, чтобы обхитрить бортовой компьютер.

Компания «АИС-авто» устанавливает уникальные эмуляторы собственного производства, срок службы которых составляет 10 лет. Мы гарантируем, что после визита в наш сервис вы надолго забудете о проблемах и ошибках ЭБУ, связанных с катализатором.

Этапы работ

В рамках услуги наши мастера выполняют комплекс работ:

  • анализируют ошибки бортового компьютера;
  • вырезают неисправный катализатор;
  • устанавливают умную обманку;
  • перепрограммируют блок управления и устраняют ошибки.

Помимо удаления катализатора КИА, предлагаем весь спектр сопутствующих услуг. У нас работают опытные, квалифицированные мастера, которые прекрасно разбираются в особенностях выхлопной системы автомобилей KIA. Они устранят любую, даже самую серьезную проблему, быстро, с гарантией.

Удаление катализатора КИА цена

Стоимость удаления катализатора зависит от модели авто, сложности, перечня работ, используемых комплектующих и других факторов. Чтобы получить дополнительную консультацию или записаться на удобное время в наш сервис, заполните форму на сайте или перезвоните нам.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора