Наш instagramМастер-приемщик: 8 (915) 366-15-87

Официальный сайт разработчиков уникального электронного эмулятора

Удалить катализатор Mazda

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.


При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», - это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» - значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, - одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.


Способ опробован временем!

Удаление катализатора Mazda в Москве

У катализатора выхлопной системы автомобиля имеется свой ресурс. При использовании некачественного топлива, механическом повреждении он может выйти из строя. Первый признак его неисправности – индикация на приборной панели ошибки Check Engine. Кроме того, владелец автомобиля замечает, что резко просела мощность двигателя, вырос расход топлива, мотор стал работать нестабильно, глохнуть, плохо заводиться.

Замена катализатора на Мазда у официальных дилеров стоит дорого и не всегда по карману владельцам авто, поэтому они ищут возможность удалить его. Простое вырезание проблемы не решает, так как кислородный датчик, который установлен после катализатора и оценивает состав отработанных газов, будет подавать соответствующий сигнал на ЭБУ, поэтому ошибка Check Engine не исчезнет. Нужно обращаться к профессионалам, которые его вырежут и установят эмулятор, чтобы обмануть бортовой компьютер.

Удаление катализатора в Москве с гарантией

Большая часть автосервисов устанавливает механические обманки. Но практика показала, что это не лучшее решение, так как нарушается геометрия выхлопной системы, требуется установка дополнительного ПО, что может навредить двигателю. Наша компания предлагает альтернативный вариант, который поможет надолго забыть о замене катализатора Mazda.

Наши электронные обманки способны служить до 10 лет, обеспечивая нормальную работу выхлопной системы и отсутствие проблем Check Engine. Мы разработали уникальную технологию, позволяющую сэкономить до 70% на замене катализатора и решить проблему с переходом двигателя в аварийный режим.

Что вы получаете при обращении в АИС-авто для удаления катализатора Мазда:

  • экономия на замене катализатора в будущем;
  • отсутствие проблем с Check Engine и некорректной работой двигателя (срок службы эмулятора 10 лет);
  • быстрый и профессиональный монтаж эмулятора;
  • гарантию на электронную обманку и работы по его установке.

Сегодня существуют разные способы решения проблемы, связанной с работой каталитического нейтрализатора. Оптимальный вариант – его вырезание с последующей установкой электронного эмулятора.

Стоимость удаления катализатора Mazda зависит от модели авто, технического состояния, конструктивных особенностей выхлопной системы и других факторов. Чтобы узнать цену или записаться в наш автосервис, заполните форму на сайте или перезвоните нам.


НаименованиеСтоимость (руб)
Диагностика выхлопной системы бесплатно (в случае посл. ремонта)
Обманка лямбда-зонда (эмулятор) «АИС» 2500
Замена лямбда-зонда (работа) 800
Замена катализатора под днищем (работа) от 2000
Замена катализатора под днищем (у коллектора) от 4000
Замена катализатора на пламегаситель под днищем (запчасти + работа) от 3800
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора (запчасти + работа) от 4500
Замена гофры глушителя (работа + запчасти) от 2500
Замена резонатора, заднего глушителя (работа) от 400
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда (эмулятор+работа) от 6600 6000
Установка прямоточной выхлопной системы (работа) от 1800

Видео удаление катализатора