Шаблоны для Joomla 3.3

Ремонт выхлопной системы

Ремонт выхлопной системы? просто, как    

УДОБНЕЙШЕЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ: прямо рядом с нами Варшавское шоссе!
Выполнение ВСЕХ видов работ: от шиномонтажа до ремонта сложнейшей автоэлектроники!
У нас ВСЕГДА есть удобные акции и приятные скидки!

Система выпуска отработанных газов в легковых автомобилях состоит из следующих друг за другом элементов:

 

Приёмные трубы глушителя — раздельно идущие от каждого цилиндра трубы, сходящиеся в одну. Независимые трубопроводы уменьшают влияние цилиндров друг на друга.

Полужёсткая гофра— применяется для снижения уровня вибраций от выхлопных газов.

  • Пламегаситель — обеспечивает отражение волн выхлопа и первую ступень снижения шума и пульсаций газов.
  • Каталитический нейтрализатор отработавших газов — преобразует некоторые продукты выхлопа в менее опасные для природы и человека, устанавливается сразу после приёмных труб, так как требует достаточно высокой температуры для своего функционирования.

Глушитель - представляет собой герметически закрытметаллическую камеру объёмом в несколько литров (чем больше объём, тем эффективнее), внутри которой имеются многочисленные перегородки с отверстиями, образующие расположенные в шахматном порядке камеры. При прохождении газов по такому лабиринту, происходит поглощение пульсаций давления потока (возникающих вследствие работы двигателя) и рассеивание звуковых волн на развитой внутренней поверхности с преобразованием их энергии в тепловую.

  • Выхлопная труба, выходящая из глушителя (приварена) и выпускающая отработавшие газы в атмосферу. На мощных автомобилях может быть несколько (две, четыре) небольших параллельных выхлопных трубы.
  • Наконечник выхлопной трубы - чаще всего хромированный отрезок трубы чуть большего диаметра - может быть съёмным и устанавливаться владельцем отдельно. Служит для улучшения внешнего вида (приведения всех внешних элементов автомобиля к общему стилю).

Заинтересовались? Позвоните нам!